• bg1
  • bg2
  • bg3
  • bg4
backgrounds:
Diety Dieticheskie-produkty Protsedury Sredstva Uprajneniya Fitnes Gimnastika Yoga Pitanie Tsellyulit Zdorove Krasota

СказкоИппотерапия, как метод психологической работы с детьми

СказкоИппотерапия —  метод психологической работы с детьми, находящихся верхом на лошади.

СказкоИппотерапия – это метод, за основу которого взята сказкотерапия, но только верхом на Лошади!  Вы спросите:-  Почему на лошади?  Не секрет, что, находясь на лошади, эмоциональный фон ребёнка повышен, и на этот фон, как на плодороднейшую почву, можно «сеять», рассчитывая на «высокий урожай».

Сказкотерапия — означает «лечение сказкой».  Мы используем сказку, как некий ресурс, который помогает нам решать педагогические задачи в поведенческой корректировке ребёнка. 

image-02-11-16-22-51 image-02-11-16-22-51-1 image-02-11-16-22-51-2 image-02-11-16-22-51-3 image-04-11-16-21-31-1image-02-11-16-23-10-1.

СказкоИппотерапия — это способ, при котором вы без истерик, ругани и нотаций поможете своему ребёнку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества.

Предлагаемые нами сказки-истории, опираются на часто встречаемые капризы детей. Вам следует выбрать из предлагаемого списка, тему, актуальную для Вашего ребёнка и сообщить нам. Мы проведем игру на лошади по этой теме и … Вы увидите результат!

1. Не убирает игрушки

2. Жадничает

3. Обижает животных

4. Не хочет ложиться спать

5. Не любит умываться

6. Ест снег

7. Подбирает на улице и тянет в рот

8. Убегает от родителей

9. Не ходит на горшок

10. Спит с родителями

11. Ябедничает

12. Грызет ногти

13. Упрямый

14. Обманывает маму и папу

15. Не расстается с пустышкой

16. Боится темноты

17. Плохой аппетит

18. Бьет и кусает родителей

19. Не расстается с компьютером

20. Не хочет ходить в детский сад

21. Не любит одеваться

22. Требует покупок в магазине

23. Любит много сладостей

Вот примеры наших сказок:

Ребёнок, сидя верхом на лошади, въезжает в лес, а в лесу…

 

«Мудрая Тетушка Сова»

В лесу встречает нас медвежонок и говорит, что у его брата очень сильно болит живот. Просит помочь. Мы отправляемся на поиски мудрой тетушки Совы, которая всё знает и поможет нам вылечить медвежонка. Тетушка Сова догадывается, что медвежонок наелся снега и … показывает-доказывает нам почему есть снег нельзя))

Мораль: есть снег — нельзя!

 

«Мама –АУ!»

Совершая доброе дело!, ребёнок помогает медведице отыскать в лесу, убежавших, и как следствие потерявшихся её пятерых медвежат.

Мораль: убегать от мамы опасно и страшно.

«Плохое поведение»

Все дети иногда ведут себя плохо (перечисление плохого поведения, характерное именно для вашего ребёнка). А вот дракончик стал вести себя плохо очень часто. И за это лесная фея заколдовала его, превратив в недвижимого и очень тихо говорящего. Спасти дракончика может только ребёнок, у которого больше хорошего поведения, чем плохого, отыскав в лесу яйцо, барашка, зайца, сундук, в который….

Мораль: если плохого поведения становится очень много, то и ты можешь оказаться заколдованным.

«Кто я и от куда?»

Совершая доброе дело!, ребёнок помогает собаке, съевшей подобранную на земле конфету и забывшей из-за этого своё имя, отыскать в лесу буквы, сложив которые , он возвращает собаке её имя, а значит память: кто она и от куда.  

Мораль: подбирать на улице и кушать ничего нельзя.

 

Такой  подход, как показывает опыт, не только гармоничен, естественен,  и  эффективен в плане  развития ребёнка, но и предполагает раскрытие потенциальных возможностей ребенка – психосоматических, эмоционально-личностных, коммуникативных и т.п. Этот подход эффективен  также и для физического состояния ребенка, т.к. позволяет  улучшить  осанку, укрепить мышцы спины.